E-mail Печать PDF

Перевозки техники и спецтехники

В современном мире количество и наименований спецтехники растет с каждым днем. Термин "спецтехника" уже используется в любой отрасли промышленности и в каждом производстве. Спрос на перевозки спецтехники и техники увеличивается с каждым годом.

Техники и спецтехника - два довольно различных термина. Вообще техника - это механизм или инструмент, который придуман и сделан человеком для того, что бы облегчить физический труд, повысить производительность или выполнить такую работу, которую физическими усилиями вообще не сделать. Спецтехника - это СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА, или ТЕХНИКА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, которая используется для специальных задач. Если область применения обычной техники довольно широка, то спецтехника используется исключительно в определенной отрасли и для конкретных работ.

Перевозки техники - довольно сложная задача, так как большая часть современной спецтехники, которая сегодня используется, имеет негабаритные размеры по ширине, высоте и весу. Более того, некоторые агрегаты или механизмы весят более 20-ти тонн, что значительно усложняет процесс доставки.

Наша компания оказывает услуги по перевозке следующих групп специальной техники:

Перевозки строительной техники.

Современные стройплощадки сегодня не возможно представить без техники, на перевозки строительной спецтехники приходится где-то 50 процентов от всех объемов перевозок техники. Оптимальный и самый выгодный способ доставки - перевозки автотранспортом. Большая часть перевозимой строительной техники имеет большие размеры и вес, поэтому - это негабаритные перевозки.

Перевозки кранов.

Разновидностей кранов, используемых в строительстве довольно большое, используются в основном  башенные, козловые, мостовые, консольные, монтажные, короткобазовые и удлиненные,  краны трубоукладчики, краны автомобильные и на гусеничном ходу. Все краны, кроме автомобильных, перевозятся только с использованием другого транспорта, самостоятельно передвигаться кран может только по строительной площадке.

Для каждого крана - специальный метод перевозки. Гусеничные краны перевозятся низкорамными тралами. Если кран весит более 20-ти тонн, используются тралы с усиленной рамой. Башенный кран - разбирается по частям и перевозится несколькими автопоездами, при перевозках башенных кранов помимо тралов используются площадки для перевозки широких грузов, и телескопические полуприцепы для перевозки длинных грузов.

При перевозках кранов во всех случаях необходимо делать разрешение на перевозку, так как краны как в сборе как и в разобранном виде имеют довольно большую ширину и длину.

Перевозки экскаваторов и бульдозеров.

Экскаваторы и бульдозеры есть колесные, на гусеничном ходу, и есть оборудованные шагающим ходом (экскаваторы драглайны). В строительстве используются  экскаваторы карьерные,траншейные ,роторные, цепные и дорожные. Большой популярностью пользуется экскаватор бульдозер, который выполняет две функции и как бульдозер и как экскаватор.

При перевозках экскаваторов и бульдозеров необходимы тралы с аппарелями, во всех случаях погрузка осуществляется по принципу самозаезда, спецтехника самостоятельно заезжает на трал или сзади или спереди в зависимости от вида трала и потом крепится специальными цепями для дальнейшей транспортировки.

Не все, но большая часть таких машин так же относится к негабаритным грузам и на большую часть перевозимых эскалаторов и бульдозеров необходимо оформлять разрешение на перевозку.

Перевозки погрузчиков.

Как и вся строительная спецтехника, погрузчики есть гусеничные и колесные. Основные отличия погрузчиков - это какого типа у него стрела. Существуют фронтальные, телескопические, вилочные, есть  с поворотной стрелой или с ковшом. Погрузчики используются везде, где требуются в большом объеме погрузочные работы. Такие работы могут проводится как на небольшом складе, так и на большом месторождении, в связи с этим, размеры и вес погрузчиков очень разнообразные.

Большая часть погрузчиков имеет небольшие размеры и вес и поэтому перевозятся обычными полуприцепами. При перевозках больших погрузчиков используются только усиленные тралы, так как вес такой спецтехники всегда довольно большой. У большой погрузочной техники вес не может быть маленьким.

Пример из практики перевозок: перевозили погрузчик с завода в Орске в Мурманский порт, для дальнейшей отгрузки морем, в перевозках одного погрузчика участвовало 14 машин. В одной вели 4 колеса (около 18 тонн), в другой только ковш (вес 20 тонн), в других примерно такие же запчасти. В строительной спецтехнике довольно часто встречается навесное оборудование, которое имеет негабаритные размеры, не говоря уже о самой технике.

Перевозки навесного оборудования для строительной спецтехники.

Наиболее часто встречается следующее негабаритное навесное оборудование: грейферы, ковши, буровые установки, кабелеукладчики, вышки, строительные тележки, навесные люльки.

Чаще всего при перевозках навесного оборудования не требуется специальных полуприцепов и тралов. Но не все навесное оборудование имеет стандартные размеры. При перевозках негабаритного оборудования, как и при перевозках других негабаритных грузов, обязательно требуется спецтехника.

перевозки строительной техники, бульдозерПеревозки строительной техники атранспортомПеревозки строительной техники, экскаваторПеревозки строительной спецтехникиПеревозки погрузчиков, строительная спецтехника на трале.Перевозки строительной спецтехники, погрузчик.Перевозки больших машин, весом более 100 тонн

Для строительства и прокладки дорог используется другая специальная техника.

Перевозки дорожной техники.

Дорожная техника используется исключительно для строительства дорог и перевозить дорожную технику кроме как автотранспортом больше нечем. Разновидностей данной спецтехники довольно много в основном это крупногабаритные асфальтовые катки и асфальтоукладчики, специальные машины - бетоноукладчики, дорожные фрезы и ресайклеры. землеройные и проколочные машины для работы с любым грунтом.

Перевозки асфальтоукладчиков

Все асфальтоукладчики - это крупногабаритная и тяжеловесная техника. Асфальтоукладчик используется для укладки дорог и он не может быть легким. Чем тяжелее каток у асфальтоукладчика, тем он лучше, перевозки такой техники - задача довольно серьезная.

Кроме оформления перевозки негабаритных размеров, как правило необходимо оформлять и оплачивать по ставкам региона провозную плату за вред, причиненный автодорогам при перевозке крупнотоннажной техники.

Перевозки землеройных и проколочных машин

При земляных работах используется специальная техника для рытья или освоения грунта, наиболее часто встречается техника для рытья траншей и машины для прокола грунта в тех местах, где нельзя или невозможно копать. Спецтехника имеет самые разнообразные размеры в зависимости от целей и производительности.

Перевозка землеройных и проколочных машин - это разновидности негабаритных перевозок. Большая часть таких машин имеют приличный вес (15-30 тонн) и негабаритные размеры по ширине.

В дорожном строительстве применяется некоторая военная техника, разработанная и сделанная для военных действий, к примеру БТМ-3 (Быстроходная траншейная машина), ее вес 27 тонн, ширина 3.2 метра, машина на гусеничном ходу, перевозки возможны только усиленным тралом и соответственно с оформлением разрешения.

Перевозки сельскохозяйственной техники

Сельхозтехника перевозится только автотранспортом. Объем по перевозкам сельхозтехники уступает только объему по перевозкам строительной техники и составляет примерно 30 процентов от общего объема перевозок. Сельхозтехника используется в сельском хозяйстве и доставка ее осуществляется в основном в поля или на ремонтные заводы.

Перевозки комбайнов

Как правило все комбайны, используемые в сельском хозяйстве, имеет нестандартную для перевозок ширину и довольно большой вес. Перевозки комбайнов осуществляются только тралами.

Перевозки комбайнов тралом нашей компанией

Особенности перевозок комбайнов в том, что в транспортном состоянии комбайн состоит из двух частей, самого комбайна и жатки. Жатка загружается отдельно и занимает большую длину на трале, а именно от 6 до 7 метров. Сама жатка весит мало и экономически выгодно, если комбайнов много, жатки загружать в отдельную обычную машину и перевозить отдельно.

Перевозки тракторов

С точки зрения перевозок, перевозка сельскохозяйственных тракторов ничем не отличается от перевозок строительных бульдозеров. Да и большее количество тракторов используемых в сельском хозяйстве, отличаются от строительных только навесным оборудованием, которое может доставляться отдельно. Но в отличии от строительной техники, в сельском хозяйстве в последнее время более часто встречается дополнительное оборудование и прицепы для обработки полей и почв, которые имеют негабаритные размеры.

Перевозки коммунальной спецтехники

Заказчики перевозок для коммунальной техники в основном городская администрация или муниципальные органы управления. К такой спецтехники относятся поливомоечные, пескоразбрасывающие, подметально-уборочные, илососные, каналопромывочные машины, эта техника используется для уборки и облагораживания территории.

Как правило вся техника, используемая в коммунальных хозяйствах, на небольшие расстояния может передвигаться своим ходом, а дополнительное оборудование имеет габаритные размеры и перевозится обычными машинами. На длительные расстояния такая техника перевозится в разобранном виде, почти всегда подходят обычные прицепы или полуприцепы для погрузки.

Но и в коммунальной спецтехники встречаются негабаритные размеры оборудования, к примеру

Земснаряды, перевозки которых очень серьезная и специфическая проблема.

Перевозки землеснаряда - большая проблема

Земснаряд или землечерпательный снаряд применяется для подводной разработки и выемки грунта, - это в принципе илососная машина, которая используется для очистки не маленьких водоемов, а для очистки больших заливов и рек. Для перевозок земснарядов используется самая тяжеловесная техника, разрабатывается не только маршрут, а целый план действий, фактически перевозка земснаряда ничем не отличается от перевозки судов.

Перевозки автомобильной и подъемной спецтехники

Среди автомобильной техники существует множество специальной техники для определенного вида работ, к примеру кран-манипулятор - это автомобильная спецтехника. Большая часть кранов-манипуляторов строится на базе грузовых автомобилей, но есть и гусеничные, которые используются в труднодоступных местах.

Перевозки гусеничного манипулятора - это негабаритные и крупнотоннажные перевозки. Большая часть гусеничных кранов-манипуляторов имеет ширину 3.2 метра, это уже негабарит, а так как это подъемная спецтехника и предназначена она для перемещения грузов, то массу все краны-манипуляторы на гусеницах имеет довольно большую.

Перевозки гусеничного манипулятора - негабаритные перевозки

Доставка всех гусеничных машин и спецтехники, в том числе и кранов-манипуляторов, возможно только усиленными тралами с аппарелями для самостоятельного заезда при погрузке и выгрузке.

Перевозки железнодорожной спецтехники автомобильным транспортом.

Не смотря на то, что по железной дороге отправляется большее количество грузов, чем автотранспортом по обычным дорогам, причем больше чем в два раза, негабаритные перевозки железнодорожной спецтехники осуществляются автомобильным транспортом. Связано это с тем, что на железной дороге более жесткие правила перевозки негабаритных грузов и есть грузы, ширина которых просто не позволит осуществить перевозку по железной дороге, разве что вообще прекратить движение всех встречных поездов и перевозить по маршруту где нет туннелей и мостов.

Перевозка негабаритной железнодорожной спецтехники - это типичные негабаритные и(или) тяжеловесные перевозки, которые осуществляет наша компания. Оптимальный вариант доставки, а иногда и единственный, -  это перевозки автотранспортом.

К примеру у железнодорожников есть такой механизм как опрокидыватель вагонов, это довольно большая конструкция, которая используется для переворачивания вагонов. Перевозится такая спецтехника в основном в разобранном виде, но некоторые детали имеют негабаритные размеры, и не всегда перевозится такая конструкция в ремонтное депо. Нашей компанией был перевезен опрокидыватель вагонов в Лискинский сахарный завод, где существует местная железная дорога с совсем другими размерами рельс. Железнодорожным транспортом это вообще было невозможно сделать.

Стоимость перевозки техники

Уточнить стоимости перевозки техники.

Так как вся техника разная, различные размеры и вес и более того направления и точки доставки могут сильно отличаться от обычных условий, единой ставки за километр или за смену при негабаритных перевозках не существует. Стоимость перевозки техники Вы можете узнать по телефону или заполнить форму заявку на сайте.