E-mail Печать PDF

Перевозки военной техники

Перевозки военной техники автомобильным гражданским транспортом

В практике негабаритных перевозок довольно часто встречаются грузы, далеко не гражданского и мирного характера. Как не велика мощь и сила нашей родной армии, но перевозки военной техники на дальние расстояния осуществляются в основном гражданской техникой, обычными российскими перевозчиками, которые доставляют негабаритные грузы.

Военная техника перевозится исключительно тралами и при перевозках таких боевых машин выделяется не только сопровождение ГАИ, но сопровождение ОМОНА, либо ВАИ, либо другой военной организацией, которая обеспечивает безопасность и сохранность при доставке такой техники.

Само разрешение от Автодора на перевозку требуется не всегда. Маршрут согласовывается как обычно, только в том случае, если размеры техники превышают допустимые величины. Так как перевозки осуществляются тралами, где погрузочная высота меньше метра, то разрешение делается только в том случае, когда высота самой боевой машины более 3-х метров. По ширине как и в любых других случаях с перевозками негабарита, разрешение делается при ширине более 2.55 метров.

Маршруты движения согласовываются как и при обычных перевозках негабарита, но в отличии от других грузов, маршрут в очень редких случаях будет проходить через черту города.

Теоритически перевозка военной техники ничем не отличается от перевозки любых других грузов,

но на практике встречается много других нюансов о которых мы хотим рассказать в этой статье.

Перевозка военной техники из нашей практики:

Наша компания перевозит негабаритное оборудования в Чеченскую республику, из Чечни оформляем перевозку боевой машины пехоты (БМП) в Центральный регион. Вот фотография этой машины:

Перевозки военной техники

 

Размеры такой машины все проходят в габарите, но у заказчика условие, что сопровождение и ГАИ и ВАИ необходимо. На самом деле это было нормальное условие так как БМП был в почти полной боевой готовности, с боевыми патронами, снарядами, только подвеска была неисправна, на фугасе подорвался (это в мирное время!!).

Одно сопровождение - это уже проблемы, а два сопровождения - проблем вдвое больше. Что бы связать две разные инстанции для одновременного выезда ушло приличное количество времени. То одни не могут, то другие не хотят ну и так далее.

Погрузка была произведена довольно быстро, но потом пошли дни простоя и причем виновных как обычно нет.

 

Перевозки военной техники

 

После того как все участники сопровождения были готовы, мы тронулись.

На практике, чем больше ждешь, тем быстрее приходится ехать, так и получилось и в этот раз. Участников сопровождения было много и у все другие дела, которые нужно немедленно решать. В данной перевозке машины шли без остановок и на ночь не останавливались, - это тоже фактор, который встречается только при перевозках военной техники. К примеру если везти сельхозтехнику, то ночью вообще ехать запрещается, да и если водитель один, без сменщика, то это даже рискованно.